Политика конфиденциальности

Вступила в силу с 15 июня 2018 года

1. Общие положения

1.1 В настоящем документе применены те же термины и определения, что и в нашем Пользовательском соглашении. Настоящей Политикой конфиденциальности определяются методы сбора, обработки и хранения данных, которые мы получаем от Пользователей в процессе использования нашего Сайта.

1.2 Пользовательские данные делятся на устанавливающие и не устанавливающие личность, в зависимости от того, можно ли с их помощью идентифицировать Пользователя, как конкретное лицо. Данные о юридических лицах не подпадают под определение Данные, согласно нашему Пользовательскому соглашению и Политике конфиденциальности.

1.3 NextCode AB, org.nr.: 559162-3573, Vasagatan 36, 111 20, Stockholm, Sweden, выступает в роли ‘Контролера данных’, согласно положениям, приведенным в регламенте GDPR и обязуется нести ответственность за их исполнение, а также иметь возможность продемонстрировать свое соответствие принципам, определяющим цель и значение обработки персональных данных. Вы можете связаться с нами, направив нам электронное письмо на адрес [email protected]

2. Сбор и использование устанавливающих личность данных

2.1 Мы можем запрашивать некоторые персональные Данные в целях предоставления пользователям наших Сервисов. Собираемая таким образом информация необходима для обеспечения работы наших Сервисов, и мы не вправе собирать Данные, которые не имеют отношения к функционированию наших Сервисов. Мы можем запросить у вас следующие персональные данные:

адрес электронной почты

имя пользователя в Instagram

IP-адрес

(A) Адрес электронной почты

2.2 Мы сохраняем электронные адреса пользователей на основании их согласия и исключительно в целях предоставления пользователям наших Сервисов. Мы сохраняем электронный адрес пользователя в следующих случаях:

- При создании учетной записи на Сайте. Мы сохраняем электронный адрес пользователя в целях создания и поддержания учетной записи пользователя и доставки уведомлений, касающихся учетной записи, например, в том случае, если вы забыли пароль, при внесении изменений в нашу Политику конфиденциальности, или в случае утечки данных. Учетная запись необходима для получения доступа к некоторым нашим Сервисам. Вы не сможете получить доступ к этим Сервисам без предоставления нам вашего электронного адреса. В процессе заполнения данных для регистрации автоматически откроется диалоговое окно, в котором вы сможете выразить ваше согласие на сбор, хранение и использование вашего электронного адреса в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

- При размещении заказа, проведении платежей или использовании бесплатного пробного периода. Мы сохраняем электронный адрес пользователя в целях обработки заказа и списания с вашего PayPal-аккаунта суммы эквивалентной той, которая была оговорена, как стоимость вашего заказа. Мы также сохраняем ваш электронный адрес в собственных маркетинговых целях в том случае, если вы решили использовать бесплатный пробный период. В процессе регистрации для использования бесплатного пробного периода автоматически откроется диалоговое окно, в котором вы сможете выразить ваше согласие на сбор, хранение и использование вашего электронного адреса в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

- При подписке на получение уведомлений. Мы сохраняем электронный адрес пользователя в случае подписки на получение наших уведомлений. Мы используем электронные адреса пользователей исключительно для направления уведомлений о предстоящих событиях или освещения других вопросов, связанных с сервисами Stormlikes. В процессе подписки автоматически откроется диалоговое окно, в котором вы можете выразить ваше согласие на сбор, хранение и обработку вашего электронного адреса в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности

- При обратной связи с нами. Мы сохраняем электронный адрес пользователя в каждом случае обратной связи с нами посредством электронного адреса [email protected] В каждом таком случае мы сохраняем электронный адрес исключительно в целях ответа на полученный запрос.

2.3 Мы используем сторонний обработчик персональных данных для рассылки электронных писем, принадлежащий компании именуемой SendGrid, Inc, и также, обработчик процессов бронирования, принадлежащий компании именуемой Zendesk, Inc. Мы можем передавать электронные адреса пользователей компаниям SendGrind и Zendesk для обработки персональных данных от нашего имени. SendGrind и Zendesk выступают в роли “обработчика данных” согласно регламенту GDPR, но при этом мы остаемся "контролерами данных" в отношении ваших Данных. SendGrid и Zendesk соблюдают принципы Программ по защите конфиденциальности ЕС-США и Швейцария-США. Вы можете ознакомиться с их Политикой и процедурами в отношении ваших Данных по следующим ссылкам https://sendgrid.com/policies/privacy/services-privacy-policy/, https://www.zendesk.com/company/customers-partners/privacy-policy/

(Б) Имя пользователя в Instagram

2.4 Мы будем хранить ваше имя пользователя в Instagram в целях предоставления наших Сервисов и выполнения наших обязательств по контракту. В том случае, если вы зарегистрируетесь для получения доступа к нашим Сервисам, то мы будем хранить ваше имя пользователя в Instagram в целях предоставления истребованных ‘лайков’.

(В) IP-адрес

2.5 Мы интегрируем системы безопасности на наш Сайт для предотвращения злонамеренных действия и эксплойтов. Мы осуществляем мониторинг и блокируем IP-адреса, связанные с признаками злонамеренных действий, как то: многократные ошибки ввода пароля, поиск эксплойтов и т.п. действия. Мы обрабатываем данную информацию в интересах защиты интеграции Сайта и связанных с ним баз данных, включая базу данных, содержащую предоставленную пользователями информацию. Мы используем ваш IP-адрес для защиты законных интересов и выставления счета за использование наших Сервисов.

(Г) Общая часть

2.6 Некоторые из наших Сервисов могут быть недоступны в случае вашего отказа от предоставления нам необходимых данных. Мы можем хранить любые ваши запросы, будь то выражение недовольства или благодарности с вашей стороны, а также наши ответы, при наличии таковых. В каждом случае обратной связи с нами, мы вправе выполнять сбор любых предоставленных вами данных. Мы обязуемся сохранять и использовать представленные данные исключительно в целях обработки ваших запросов. Содержащаяся в запросе информация, не расцениваемая как устанавливающая личность, будет храниться на наших серверах в целях улучшения Сервисов и обеспечения высококачественного клиентского обслуживания.

2.7 Мы не передаем и не переуступаем персональные данные третьим лицам. Собранные данные используются для наших внутренних и маркетинговых задач, насколько это необходимо для функционирования наших Сервисов, и в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. В некоторых случаях мы обязаны следовать судебным предписаниям и требованиям правоохранительных структур в вопросе предоставления им данных или частичного раскрытия данных уполномоченным органам.

2.8 Мы придерживаемся определенных процедур и мер безопасности для должной защиты Данных, которые мы обрабатываем, мы делаем это во избежание злонамеренного использования Данных: несанкционированного к ним доступа, или раскрытия, или модификации Данных. Мы удалим все Данные о вас не позже, чем через двадцать четыре (24) часа после получения от вас соответствующего запроса.

2.9 Безопасность и защита ваших Данных является нашим наивысшим приоритетом, поэтому только уполномоченные обработчики могут получить доступ к вашим Данным. Несмотря на то, что мы принимаем все необходимые меры для защиты ваших данных, вы должны осознавать, что никакие меры не могут дать 100% гарантию защиты. Если мы обнаружим или заподозрим утечку персональных данных, то без промедления, в течение семидесяти двух (72) часов после ее выявления, уведомим об этом соответствующие надзорные инстанции и Пользователей, в тех случаях, когда в этом возникает необходимость.

2.10 Обработка данных осуществляется автоматически, без вмешательства человека. Тем не менее, ваша электронная переписка, предоставленные вами Данные в письмах, будет рассматриваться вручную и обрабатываться человеком в целях направления ответа.

2.11 Пользователи могут истребовать изменение или удаление своих персональных Данных и реализацию права на возражение. Подобные запросы принимаются по электронному адресу [email protected]

3. Сбор и обработка не устанавливающих личность данных

3.1 Сайт собирает сведения общего характера в тех случаях, когда пользователь или автоматизированная система запрашивает Сайт. Данные сведения хранятся в файлах журнала сервера. Это могут быть (1) версия и тип браузера, (2) операционная система посредством, которой был получен доступ, (3) источник запроса, с которого система реализации доступа перенаправляет на наш сайт (HTTP referer), (4) сайт, (5) дату и время доступа к веб-узлу, (6) информацию о провайдере Интернета системы реализации доступа, и (7) другие схожего характера сведения, которые могут быть использованы в случае атак на наши информационно-вычислительные системы.

3.2 Мы собираем подобного рода сведения на случай расследования утечки данных. В процессе их использования мы не делаем никаких выводов относительно Пользователя. Преимущественно такая информация необходима для (1) корректного представления контента на Сайте, (2) оптимизации контента Сайта, а также его рекламных материалов, (3) обеспечения долгосрочного функционирования наших информационно-вычислительных систем и программной части Сайта, и (4) предоставления правоприменительным органам информации, необходимой в случае уголовно-судебного преследования или кибер-атаки. Анонимизированные данные в файлах журнала сервера хранятся отдельно от персональных данных, предоставляемых самим субъектом данных.

4. Хранение и передача данных

4.1 Данные хранятся на наших защищенных серверах в Швеции. Управление и поддержка серверов осуществляются на условиях достаточности гарантии сохранения тайны частной жизни. Мы можем хранить или перенаправлять сведения на сервера, находящиеся в странах, признанных Европейской комиссией соответствующими данным нормативам, или в страны, которые Европейская комиссия не признала соответствующими данным нормативам, но при условии, что таковые страны обеспечивают надлежащие гарантии сохранения тайны частной жизни в отношении безопасности и защиты персональных данных.

4.2 Данные хранятся на наших серверах в течение периода, необходимого для предоставления наших Сервисов и поддержания интеграции наших баз данных. Мы сохраняем сведения об обработке данных в целях демонстрации соответствия регламенту GDPR.

5. Период сохраняемости данных

5.1 В случае создания учетной записи на Сайте мы сохраняем ваши данные до тех пор, пока ваша учетная запись активна. В случае удаления вами учетной записи мы удалим всю собранную о вас информацию. Мы можем хранить ваши данные до 30 дней в наших резервных копиях в целях интеграции нашей резервной памяти.

5.2 Если у вас нет учетной записи на Сайте, но вы предоставили какие-либо персональные данные по вашему выбору, мы удалим эти данные через две недели после их получения.

6. Права пользователя

6.1 Пользователь имеет право:

Быть проинформированным о порядке обработки его персональных данных, а также на доступ к хранимым персональным данным и дополнительной информации.

Получить копию своих персональных данных, переданных Stormlikes на добровольной основе, в структурированном общеиспользуемом и машиночитаемом формате.

Изменить свои персональные данные, в том случае, если они окажутся под влиянием Stormlikes.

Удалить свои персональные данные.

Выразить возражение против обработки своих персональных данных от лица Stormlikes.

Приостановить обработку своих персональных данных от лица Stormlikes.

Направить жалобу в надзорные органы.

6.2 Данные права могут быть оспорены в тех случаях, когда они являются объектом законных интересов Stormlikes и других нормативно-правовых требований.

7. Файлы cookie и схожие технологии

7.1 Файлы cookie помогают оптимизировать и улучшать пользовательский опыт на Сайте для поддержания его главных функциональных параметров. Перечень файлов cookie может меняться, поскольку мы постоянно обновляем и улучшаем Сайт.

7.2 При посещении Сайта в файлах cookie могут сохраняться не устанавливающие личность данные браузеры о вашем компьютере или мобильном устройстве, и ваших действиях в целях повышения качества пользовательского опыта. Пользователи могут отключить использование файлов cookie, изменив настройки используемого браузера.

8. Сайты, сервисы и файлы cookie третьих лиц

8.1 Сайты или электронные письма могут содержать ссылки на сторонние сайты, которые не имеют отношения к нашему Сайту. Мы не несем ответственности за частные практики или контент сторонних сайтов. В случае перехода по ссылке на любой сторонний сайт, вы принимаете на себя все связанные с этими риски.

8.2 Сайт Stormlikes использует сервисы третьих лиц, в том числе Google Analytics. Google Analytics используется для мониторинга и анализа веб-трафика и отслеживания изменений в пользовательских предпочтениях. Анонимизация IP-адресов в Analytics разблокирована по соображениям конфиденциальности. Все собранные данные будут обработаны в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности и Политикой конфиденциальности Google. Подробнее о том, как пользователи могут отключить отправку информации в Google Analytics можно узнать по ссылке Блокировщик Google Analytics. Для изучения полных данных о том, какие файлы cookie использует Google Analytics, пожалуйста, ознакомьтесь с первоначальным документом: Использование файлов cookie Google Analytics на веб-сайтах.

8.3 Мы используем теги ремаркетинга Google AdWords для отметок времени о посещении пользователями определенных страниц или выполнении определенных действий на Сайте. Это позволит осуществлять показ таргетированных рекламных объявлений в будущем. Если вы не желаете получать от нас такого рода рекламу, вы можете отказаться от них, выполнив действия, изложенные в статье по следующей ссылке.

8.4 Основная часть платежей на Сайте осуществляется посредством стороннего поставщика услуг PayPal (Europe) S.à r.l. et Cie, S.C.A. (R.C.S. Luxembourg B 118 349). Настоящее положение ставит вас в известность, что при совершении покупок на Сайте ваши данные обрабатываются в соответствии с Политикой конфиденциальности PayPal, доступной для ознакомления по следующей ссылке.

9. Внесение изменений в Политику конфиденциальности

9.1 Мы оставляем за собой право вносить изменения в нашу Политику конфиденциальности в любое время по нашему усмотрению. Действующая редакция Политики конфиденциальности с указанием даты ее вступления в силу доступна на Сайте. Периодически проверяйте данную политику на предмет возможных изменений.

10. Обратная связь

10.1 Если у вас есть вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности и методов обработки данных, а также в случае запроса на доступ, восстановление, замещение или обновлении ваших данных, пожалуйста, направляйте их на электронный адрес [email protected]

Privacy Policy

Effective as of 15h of June 2018

1. General Provisions

1.1 This document uses the same terminology and abbreviations as our Terms of Service document. This Privacy Policy governs the collection, use and storage of Information obtained from Users through the use of our Site.

1.2 The Information on Users is divided into personally identifiable and non-personally identifiable Information depending on whether Information can identify the User as a specific person. Information about legal persons does not fall within the scope of Information as defined in our Terms of Service and Privacy Policy documents.

1.3 NextCode AB, org.nr.: 559162-3573, Vasagatan 36, 111 20, Stockholm, Sweden, has a position of a ‘Controller’ as defined in EU GDPR and he shall be responsible for, and be able to demonstrate compliance with, the principles relating to processing of personal data. We can be contacted by sending an e-mail to [email protected]

2. Collection and Use of Personally Identifiable Information

2.1 We may obtain some of your personal Information in order to provide our Services. The Information we collect is necessary to provide our Services, and we shall not collect any Information which is not required by the nature of our Services. We may collect some of the following personal Information:

E-mail address

Instagram username

IP address

(A) Email address

2.2 We will collect your email address on a basis of your consent and in the interest of providing our Services. We will collect your email address in the following cases:

- When you register an account with us. We will collect your email address to create and facilitate an account for you and to send you notifications about your account such as when you forget your password, we change our privacy policy, or if there is a data breach. Account is necessary to access some of our Services and if you do not provide us with your email address for this purpose you will not be able to access these Services. There will be a consent box during your registration by which you can provide your consent to have us collect, store, and process your email address in accordance with this Privacy Policy.

- When you place an order, make payments or use free trial. We collect your email address in order to process your order and charge your PayPal account for the cost of the order. We also collect your email when you choose to use a free trial for our marketing purposes. There will be a consent box during your registration for free trial by which you can provide your consent to have us collect, store, and process your email address in accordance with this Privacy Policy.

- When you subscribe to receive notifications. We will collect your email address when you subscribe to receive notifications from us. We will only use your email address to send you information about the upcoming events or other matters relating to the Stormlikes Services. There will be a consent box during your subscription by which you can provide your consent to have us collect, store, and process your email address in accordance with this Privacy Policy.

- When you contact us. We will collect your email address whenever you contact us through our email [email protected] Whenever we collect your email address this way, we will only use it in order to respond to your inquiry.

2.3 We use a Third-Party data processor for sending the emails called SendGrid, Inc and for support ticketing called Zendesk, Inc. We may transfer your email address to SendGrind and Zendesk to process your Information on our behalf. SendGrind and Zendesk have a position of a “data processor” within the meaning of the EU GDPR while we still remain data controllers with regard to your Information. SendGrid and Zendesk adhere to the US-EU Privacy Shield Framework and Swiss-U.S. Privacy Shield Framework. You can find their policies and procedures with regard to your Information on the following links https://sendgrid.com/policies/privacy/services-privacy-policy/, https://www.zendesk.com/company/customers-partners/privacy-policy/

(B) Instagram username

2.4 We will collect your Instagram username in order to providing our Services and to execute our contractual obligation. When you choose to register for our Services we will collect your Instagram username in order to deliver the requested ‘likes’.

(C) IP Address

2.5 We integrate security systems on our Site to prevent malicious attempts and exploits of the Site. We scan IP address and ban IP addresses that show malicious signs such as too many password failures, seeking exploits and similar. We process this information in the interest of protecting the integrity of the Site and of the databases connected with it, including database of Information obtained from Users. We use your IP address on a basis of a legitimate interest as well in order to provide an invoice for our Services.

(D) General

2.6 Some Services will not be available to you if you do not provide requested Information. We may keep records of any questions, complaints or compliments made by you and the response if any. Whenever you contact us, we shall collect any information which you chose to provide. We shall store and use this information only for the purpose of responding to your inquiries. Information contained within the inquiry, free from any personally identifiable Information, will be stored on our servers for the purpose of improving our Services and providing the best customer support possible.

2.7 We do not sell or rent personal Information to any Third-Party. We use collected Information for our internal and marketing purposes, as necessary by the nature of the Services, and only in accordance with this Privacy Policy. In some instances, we are obliged to comply with court orders and government requests and provide Information or parts of it to authorized bodies.

2.8 We have implemented security procedures and measures in order to ensure appropriate protection of the Information we process, against any misuse, unauthorized access, disclosure or modification. We will remove any Information about you upon your request no later than twenty four (24) hours after the request has been made.

2.9 We acknowledge that the safety of your Information is one of the highest priorities and therefore only authorized processors have access to your information. Although we take all appropriate measures in respect to keeping your information secure, you understand that no data security measures in the world can offer 100% protection. If we ever find or suspect a personal data breach we will without delay, within seventy-two (72) hours after becoming aware of it, notify the appropriate supervisory authority about the breach and Users where necessary.

2.10 The processing of the information is being performed automatically, without human intervention. However, whenever you contact us through email, the Information within the email will be handled and processed by a real human in order to provide you with the answer to the email.

2.11 Users may request access to, modification and erasure of personal Information and the exercise of the right to object. Such requests are submitted to [email protected]

3. Collection and Use of Non-Personally Identifiable Information

3.1 The Site collects a series of general data and information when a User or automated system calls up the Site. This general data and information are stored in the server log files. Collected may be (1) the browser types and versions used, (2) the operating system used by the accessing system, (3) the website from which an accessing system reaches our website (so-called referrers), (4) the sub-websites, (5) the date and time of access to the Internet site, (6) the Internet service provider of the accessing system, and (7) any other similar data and information that may be used in the event of attacks on our information technology systems.

3.2 We collect this information for breach investigation purposes. When using this information, we do not draw any conclusions about the User. Rather, this information is needed to (1) deliver the content of our Site correctly, (2) optimize the content of our Site as well as its advertisement, (3) ensure the long-term viability of our information technology systems and website technology, and (4) provide law enforcement authorities with the information necessary for criminal prosecution in case of a cyber-attack. The anonymous data of the server log files are stored separately from all personal data provided by a data subject.

4. Storage and transfer of Information

4.1 Information will be stored on our secure servers located in Sweden. Servers are controlled and maintained in accordance with sufficient privacy safeguards. We may store or transfer Information to servers located in countries deemed adequate by the European Commission, or in countries which European Commission has not deemed inadequate, provided that such countries implement appropriate and suitable safeguards regarding the security of personal information.

4.2 Information is stored on the servers only for the duration necessary for providing the Services and maintaining the integrity of our databases. We will maintain records of processing activities for the purpose of demonstrating compliance with EU GDPR.

5. Information retention period

5.1 If you register an account with us we will store your Information for as long as you have an active account. As soon as you delete your account we will remove all Information we have collected about you. We may keep your information for up to 30 days in our backup in order to maintain the integrity of our backup storage data.

5.2 If you do not have an account with us, but have chosen to provide some personal Information, we will delete this information after two weeks of obtaining such Information.

6. User’s Rights

6.1 User may request to:

Receive disclosure if your Personal Information is processed, and access your stored Personal Information as well as supplementary information.

Receive a copy of Personal Information you directly volunteer to Stormlikes in a structured, commonly used and machine-readable format.

Correct your Personal Information that can be influenced by Stormlikes.

Delete your Personal Information.

Object to the processing of Personal Information by Stormlikes.

Restrict the processing of your Personal Information by Stormlikes.

File a complaint with a supervisory authority.

6.2 These rights might be limited if they are subject to Stormlikes’s own legitimate interests and regulatory requirements.

7. Cookies and similar technologies

7.1 Cookies help us optimize and improve the user experience of the Site by helping us deliver crucial functionalities. The cookies we use may vary over time as we continuously update and improve our Site.

7.2 By visiting the Site we may use cookies to store some non-identifiable Information in your browser regarding your computer or mobile device and your activities in order to help improve the User experience. Users can deny access to cookies through their browser settings.

8. Third Party Websites, Services, and Cookies

8.1 The Site or e-mails may contain links to other external websites that do not fall under our domain. We are not responsible for the privacy practices or the content of such external websites. If you choose to follow such links to external websites, you do so at your risk.

8.2 Stormlikes Site uses third-party services, such as Google Analytics. Google Analytics is used to monitor and analyze web traffic and to keep track of User behavior. IP Anonymization feature is enabled in Google Analytics for privacy reasons. Any data collected will be used in accordance with our Privacy Policy and Google's Privacy Policy. More information on how users may opt out of Google Analytics's use of cookies can be found at the Google Analytics Opt-out Page. For more information about cookies used by Google Analytics please see the original document: Google Analytics Cookie Usage on Websites.

8.3 We use Google AdWords remarketing codes to log when users view specific pages or take specific actions on a website. This allows us to provide targeted advertising in the future. If you do not wish to receive this type of advertising from us in the future you can opt out by following the instructions provided here https://support.google.com/ads/answer/2662922?hl=en.

8.4 Most of the Payments on the Site are conducted through Third Party service provider PayPal (Europe) S.à r.l. et Cie, S.C.A. (R.C.S. Luxembourg B 118 349). You hereby understand that by making a purchase through the Site your Information is being processed and handled in accordance with PayPal’s Privacy Policy available here https://www.paypal.com/ie/webapps/mpp/ua/privacy-full.

9. Changes to the Privacy Policy

9.1 We reserve the right to change our Privacy Policy at any time. The current version of Privacy Policy is available on the Site, indicating the effective date. You are encouraged to periodically check our Privacy Policy.

10. Contact Information

10.1 If you have any queries or concerns regarding our Privacy Policy and how the information is handled, or you wish to access, retrieve, amend, or update your Information feel free to contact us at [email protected]